МКОУ «Ахтынская НОШ №2350 при в/ч»
с.Ахты, Ахтынский район, Республика Дагестан ул.Магомеали Магомеджанова ,дом 35
  • Учителя английского языка Мария Никитина и Юлия Галстян подробно рассказали о структуре экзамена, типичных ошибках, стратегиях выполнения заданий и ответили на вопросы зрителей.

    ? От аудирования до устной части — в эфире разобрали все ключевые моменты ЕГЭ по иностранному языку вместе с опытными преподавателями. ❓ Как набрать максимальное количество баллов за задание 4 устной части? ? Нужно придерживаться критериев. Не забывайте про вступление и заключение, делайте связки между частями высказывания, следите за правильностью речи, а при подготовке полезно делать аудиозапись и засекать время. ❓ Можно ли в устной части ЕГЭ по английскому языку использовать сленг для выражения своей мысли? ? Лучше этого не делать, потому что это может быть неформальная или грубая лексика, а также слова, которые имеют разное значение в британском и в американском английском. ❓ В задании 38 необходимо написать высказывание с элементами рассуждения. Обязательно ли основываться на данных, представленных в виде таблицы либо диаграммы, или можно руководствоваться своим личным опытом? ? В задании есть план, по которому нужно писать эссе. Согласно этому плану во 2 и 3 абзацах нужно использовать данные из таблицы и диаграммы, в 4 – описать проблему и предложить решение. Здесь можно воспользоваться жизненным опытом, то же самое касается 5 абзаца. ❓ Насколько тщательно надо описывать картинки в 4 задании устной части – в общих чертах или в деталях? Лучше в общих, но это должно быть описание, связанное с темой проекта. ❓ Обязательно ли в эссе использовать все столбцы диаграммы или можно взять несколько? ? Нет, все не нужно. Вы можете использовать, например, два числа во втором абзаце и два числа в третьем. ❓ В задании на диалог некоторые реплики интервьюера могут содержать два вопроса. Ответ должен содержать два-три предложения. Достаточно ли дать ответ одним предложением на каждый вопрос? ? Да, можно, это правильно. Но если вы даете ответ на первый вопрос двумя предложениями и не даете ответа на второй – это приведет к потере баллов. ❓ Правильно ли в эссе использовать заученные шаблоны? ? Это зависит от уровня знаний. Если уровень знаний низкий, шаблоны помогут, если высокий – то можно их не использовать. Но все же запоминать вступительные и переходные фразы полезно. ❓ Нужно ли делить на абзацы эссе? ? Да, нужно. ❓ Какой стиль речи использовать при написании эссе? ? Нейтральный. ❓ Снизят ли баллы, если нет указания на то, какой график анализировали? ? Да, это может быть засчитано как логическая ошибка. Указывать вид графика надо в 1 или во 2 абзаце. ❓ Если в тексте попалось незнакомое слово, мне уже не справиться с заданием? ? Это не так, многие задания нацелены на проверку одного из микронавыков – понимания значения слова из контекста. ❓ Если указывать ссылку на предыдущие контакты в 37 задании – будет ли это ошибкой? ? Нет, не будет. ❓ Надо ли переписывать шапку задания в 37? ? Нет, не надо. ❓ Можно ли в 38 задании вместо конкретных цифр писать «половина» или «треть»? Или это будет ошибкой? ? Можно, но лучше указывать конкретные цифры в процентах, которые есть в таблице. ❓ Сколько раз можно ошибаться и исправляться в устной части? На какой ошибке начнут снижать баллы? ? Эксперты засчитывают ваш последний ответ, но если много раз исправлять себя, то можно не уложиться в положенное время и потерять баллы. ? Запись трансляции доступна по ссылке: https://vk.com/video-36510627_456240973
    Учителя английского языка Мария Никитина и Юлия Галстян подробно рассказали о структуре экзамена, типичных ошибках, стратегиях выполнения заданий и ответили на вопросы зрителей..

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике